Продавец Интернет магазин "ЦЕНТР бытовой техники" развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
😎 Лучшие цены только у нас ❕Перейти к выбору
+7 (716) 240-25-38
ул. Сатпаева, 8, Кокшетау, Казахстан
Корзина
Интернет магазин бытовой техники Center-bt

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврату/обмену не подлежат: Товары, надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя») 1. Документ подтверждающий покупку в магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена; 3. Гарантийный талон (если предусмотрен); 4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно). Интернет-магазин "ЦЕНТР бытовой техники" гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена; 3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.